Когда речь заходит о шоппинге с детьми, нужно понимать, что их мало привлекают скучные витрины, скудное освещение, простые стеллажи с хаотично разложенной одеждой. Входя в магазин детской одежды, должно сразу возникать желание у ребенка подбежать и рассмотреть вещи, а у родителей – купить их. Именно это и было взято за основу разработки оформления интерьера для сети магазинов OstinKids в Архангельске.
Специалистами компании «Инфо Сервис» была проделана капитальная работа, начиная узнаваемым логотипом на входе. Нами были изготовлены объемные легкие буквы с подсветкой. В качестве основного материала было выбрано акриловое стекло, обвязанное ПВХ. Для большей яркости и узнаваемости магазинам даже в позднее время мы установили светодиодную белую подсветку.
Не менее привлекательно выглядит световая навигация с выгравированными буквами на подложке основания вывести. Красочный логотип отлично гармонизирует со светлым просторным помещением торгового зала магазина «Остин» в Архангельске. Также специалисты поработали над примерочными комнатами, вход в которые выполнен из стального каркаса с облицовочным композитом. Врезанные буквы указывают покупателям на примерочные. Выполнена вывеска из трехслойного акрилового стекла с подсветкой.