Несмотря на то, что интерьер магазина должен выглядеть презентабельно, а при его создании использоваться наиболее передовые решения, будет большой ошибкой, если внимание посетителей начнёт привлекать именно он. Все художественные элементы, как и используемые маркетинговые инструменты, нужно сводить до уровня декораций, тогда как роль основных действующих лиц следует отдавать товарам.
Оформление интерьера
Именно такой концепции придерживались мы при работе над интерьером магазинов торговой сети «Остин» города Нижневартовск. Стены, колонны и потолки выполнены в светлых тонах, а слова из названий расположены или на стенах, и составлены из объёмных букв, либо находятся на оригинальной подпотолочной конструкции. Это интерьерная световая вывеска из оргстекла, крепящаяся к потолку так, что вызывает ассоциации с экраном домашнего кинотеатра. Впрочем, один настоящий экран под потолком есть, и принадлежит он монитору, с помощью которого можно организовать показ любых видео, в том числе и маркетингового характера.
Вешалки и другие устройства для раскладки и развешивания одежды стали неотъемлемой частью дизайна. В некоторых местах они позволяют товарам «взобраться» на стену. Для этого предусмотрены специальные крепления рамного типа.
Осветительные приборы
Осветительные приборы разделены на две группы. Одни создают общее освещение всего пространства. А другие направлены на стены, что меняет к ним отношение. Стены перестают восприниматься в качестве чего-то, что создаёт замкнутое пространство. С подсветкой, которая идёт на них с потолка, они приобретают другую функциональность. У посетителей возникает ощущение того, что они находятся внутри студии, а не обычного магазина одежды.
Наш подход понравился заказчикам и вызвал позитивную оценку посетителей торговых точек сети «Остин».