Заказ обратного звонка

Имя*

Телефон*

Ваше имя *
Телефон для связи *
Текст сообщения

Изготовление Рекламных и Информационных конструкций в Санкт-Петербурге

mailzakaz@info-service-spb.ru
place пр. Елизарова, 36А, оф. 303
Главная / Статьи / Выбор шрифта для наружной рекламной вывески

Выбор шрифта для наружной рекламной вывески

При выборе шрифта, подходящего для применения в наружной рекламе торгового центра, дизайнер старается одновременно учитывать несколько важных факторов. Шрифт должен иметь привлекательность, украшать рекламу, работать на ее пользу.

Как выбрать шрифт

Правила, которыми руководствуются наши эксперты при выборе подходящей вывески, подходят для кафе, ресторана, салона красоты, магазина, организации и т.д. Мы оформляем вариант вывески, но клиенты могут и сами определять, что им нужно в их конкретной ситуации.

Рекомендуемое количество шрифтов не должно превышать двух. В основе разработки шрифтов должно быть их соответствие стилевому оформлению, легкость восприятия, сочетание между собой.

Надписи на вывесках не должны содержать шрифты, сложные для чтения

Сложночитаемый шрифт
Шрифты должны быть простыми для прочтения

Легкочитаемые шрифты
Шрифты бывают трех типов. Расскажем об их применении к рекламным вывескам.

Шрифты с засечками или антиква

Шритф с засечкамиШрифты с засечками называют Serif. Засечки представляют собой короткие штрихи на конце символа, которые находятся под прямым углом к линиям буквы. Засечки стоят в начале и конце линий.

Свойство засечек направлять движение глаз вдоль строк считается особенно полезным при чтении текстов с большими буквами. Такой шрифт воспринимается в качестве более устойчивого, ведь он придает тексту официальности.

 

При изготовлении объемных символов для рекламной вывески многие государственные компании применяют этот тип шрифта. Такие шрифты также могут применяться на зданиях исторического значения, ведь на них они выглядят очень гармонично.

Применение шрифтов с засечками

Световые символы, при выполнении которых используются шрифты с засечками, являются более сложными в изготовлении. Обычно их цена выше на 10-15% по сравнению с ценой символов, которые выполнены рубленными шрифтами. При наличии световых символов в вывеске, могут возникать определенные сложности, связанные с равномерной засветкой засечек. Специалисты нашей компании сделают символы на вашей вывеске с подсветкой полностью одинаковой.

Шрифты без засечек или рубленные шрифты

Шрифт без засечек Данные шрифты в Америке называются Gothic, в Германии Grotesk, а в Англии- Sans Serif. Штрихи на линиях символов в таких шрифтах отсутствуют.Как правило толщина основных и соединительных шрифтов букв является практически одинаковой, поэтому рубленные шрифты можно характеризовать определенной легкостью и современностью.

С помощью таких шрифтов можно легко менять расстояние между буквами, поэтому их часто используют в дизайнерском деле.

Шрифт крупного размера, набранный гротеском, воспринимается целостно, в качестве единого пятна. Его используют в рекламных материалах и заголовках, в т.ч. в процессе изготовления вывесок.

Декоративные шрифты

Декоративные шрифты в основном являются имитацией ручного написания и различными вариантами курсива. С помощью таких шрифтов украшают и расставляют акценты в рекламных материалах.

Прописные или строчные

Заглавная буква должна быть вначале текста вывески, состоящего из строчных символов. При использовании прописных символов, применяется разрядка. Символы без интервала не читаются, налезают друг на друга и визуально сливаются. Хотя при сильном ограничении места под вывеску, можно говорить об исключении из этого правила.

Выравнивание надписей по горизонтали и вертикали в вывесках

Межсимвольный интервал должен быть одинаковым, при использовании на вывеске шрифта одинакового размера и применении в названии компании нескольких строчек.

Если название вашей фирмы состоит из несколько строчек, и на вывеске используется шрифт одного размера, то межбуквенный интервал должен быть одинаковым.

Расположение букв «ногами» к фасаду является самым лучшим вариантом вертикального расположения текста рекламной вывески.

Расстояние между строк

Шрифт одного размера должен использоваться в тексте вывески, который состоит из одного предложения. Два шрифта используются в текстах, которые состоят из двух и более строк. Благодаря расстоянию между строк, превышающему в 1,25-1,5 раза высоту строчных символов, можно добиться гармонии между текстом и «воздухом».

расстояние между строк
Первая строчка из двух используемых шрифтов одинакового размера должна состоять из заглавных букв. Для остальных строчек применяются прописные символы. Таблица характеризуется приятностью и лаконичным видом.

Подходит ли стиль здания к шрифту

Архитектурный облик зданий может быть выражен не всеми типами шрифтом. При этом вы можете использовать любой тип шрифта, какой только сами пожелаете.

Шрифт одного размера отлично подходит для случаев, когда текст состоит из одного предложения. Два шрифта используются в текстах, которые состоят из двух и более строк.

Выводы

Все описанные в статье правила не являются обязательными для использования и имеют исключительно рекомендательный характер. При использовании правил необходимо учитывать особенности конкретного товара и выбранного вида рекламного носителя.

Дизайнеры нашей компании помогут каждому, кто сомневается в правильности собственного выбора. Особый пункт в нашей работе занимают дизайнерские шрифты, которые выполняются с целью придания компании и ее продукции дополнительной узнаваемости.


Сделать заказ

Позвоните нам +7 812 677-34-07 или оставьте on-line заявку

Имя *

Телефон *