Заказ обратного звонка

Имя*

Телефон*

Заявка
Ваше имя *

Телефон для связи *

Текст сообщения

Заявка
Ваше имя *

Телефон для связи *

Текст сообщения

Изготовление Рекламных и Информационных конструкций в Санкт-Петербурге

mailzakaz@info-service-spb.ru
place пр. Елизарова, 36А, оф. 303
Главная / Статьи / Отличие рекламы от вывески

Отличие рекламы от вывески

Наружная реклама и вывеска с юридической точки зрения отличаются друг от друга. Данный аспект нужно разъяснить детальнее. Реклама уже давно стала мощным двигателем торговли. Она способствует успешному развитию бизнеса. Вблизи торговых учреждений часто устанавливают временные и стационарные конструкции с рекламной информацией.

Стационарную рекламу обычно размещают на открытой местности, над проезжей частью и пешеходными тротуарами, на фасадах жилых и производственных помещений. Её обустройство требует получения специального разрешения от местных органов власти. Без него рекламный баннер просто демонтируют, ссылаясь на незаконность его размещения. Размещать информационные вывески на фасадах предприятий можно без дополнительного разрешения. В них публикуется наименование организации и часы работы.

Рекламная вывеска. Баннер

Понятие информационной вывески

Термины «информационная вывеска» и «рекламный баннер» различны. Последний представляет собой разновидность наружной рекламы. Информационная вывеска в категорию рекламных продуктов не входит. Размещать их можно без получения разрешения от властей региона (города). В комплекте с информационной вывеской идёт паспорт.

Законодательное определение рекламы

Действующее законодательство даёт исчерпывающее определение термину «реклама». Официальные документы предоставляют свободу действий в распространении рекламной информации. Различные технологии, способы и средства помогают донести её обществу. Реклама адресована разным слоям населения. Её цель — привлечь внимание к товарам или услугам, успешно продвинуть их на рынке.

Основной объект рекламы — товар либо услуга, результат интеллектуальной деятельности, предстоящее мероприятие (например, спортивное состязание, фестиваль, конкурс).

Процесс размещения рекламной информации строго контролируется и регулируется на законодательном уровне. Если владелец рекламы не учитывает принципы такого размещения, его информация считается ненадлежащей и ликвидируется.

Реклама публикуется на специальных бигбордах и металлических конструкциях. Среди них встречаются щиты, строительные сетки, электронные табло, воздушные шары и другие технические средства, которые могут размещать на внешних стенах зданий, крышах, остановках общественного транспорта.

В соответствии с российским гражданским законодательством, объектом рекламы может становиться только товар, который планируется ввести в оборот и продать. В основе рекламной информации находятся характерные признаки конкретного товара. Цель рекламы — выделить особенные характеристики продукта, отсутствующие у других аналогичных товаров. Задача Владельца рекламной конструкции — оформить разрешение на размещение бигборда или вывески. Индивидуальный предприниматель, самовольно разместивший рекламную вывеску на улице, должен оплатить штраф (3-5 тыс. руб.). Размер штрафных санкций для юридических лиц в этом же случае намного больше и варьируется в пределах 500 тыс. руб. — 1 млн. руб.

Информационная и рекламная вывеска: в чём отличие?

Одно из главных различий между вывесками заключается в правилах размещения информационных бигбордов. К ним принадлежат следующие:

  • размещать вывеску с полезной информацией нужно около входа в торговое помещение;
  • информационные баннеры располагают на этаже многоэтажного торгового центра, в котором находится торговое предприятие;
  • располагать информационные конструкции можно с наружной стороны здания, но не выше 1-го этажа;
  • внутреннее расположение вывески с полезной информацией внутри арендованного или купленного помещения.

Отличия есть и в содержании информационных вывесок. Например, в них может указываться следующее:

  • время работы;
  • зарегистрированное название юридической организации или физического лица;
  • направленность деятельности, которую нельзя распознать по наименованию компании.

Информационная вывеска

Информационная вывеска

Рекламная вывеска

Рекламная вывеска

Оформление специального паспорта к вывеске выполняет субъект торговой деятельности. Пакет документов на оформление паспорта подают в соответствующее рекламное агентство. Срок изготовления паспорта информационной вывески — 15 дней. Продление этого срока возможно только в одном случае — при оформлении дополнительных разрешений. Нюансы оформления разрешения описаны в соответствующем законе «О рекламе».

Предприниматель благодаря рекламе может успешно презентовать своё предприятие на рынке. Избежать административных наказаний и непредвиденных финансовых расходов поможет умение различать определение рекламной и информационной вывески.


Сделать заказ

Позвоните нам +7 812 677-34-07 или оставьте on-line заявку

Имя *

Телефон *