Заказ обратного звонка

Имя*

Телефон*

Заявка
Ваше имя *

Телефон для связи *

Текст сообщения

Заявка
Ваше имя *

Телефон для связи *

Текст сообщения

Изготовление Рекламных и Информационных конструкций в Санкт-Петербурге

mailzakaz@info-service-spb.ru
place пр. Елизарова, 36А, оф. 303
Главная / Статьи / Как использовать штендер для рекламы

Как использовать штендер для рекламы

Каждый предприниматель стремится продумать все стороны своего бизнеса, чтобы он стал успешным. Это касается и рекламы. На начальном этапе развития размещать информацию на ТВ и билбордах у автострад нерационально. Поэтому многие выбирают доступные способы рекламы. Наиболее распространенный – рекламный штендер.

Штендер – выносной плакат, в основе которого металлическая рама и основа, на которой отражается рекламная информация. Во время работы заведения конструкция выносится и ставится в непосредственной близости от организации-рекламодателя. Данная рекламная продукция представлена разными видами, любой из них успешно привлекает внимание потенциальных клиентов.

Плюсы и минусы штендеров

Этот способ рекламы имеет, как свои достоинства, так и недостатки.

Преимущества

  • Данная пассивная реклама после установки не требует дополнительных финансовых вложений.
  • Доступная стоимость в сравнении с рекламными баннерами.
  • Удобство и легкость установки.
  • Компактные размеры позволяют легко перемещать плакат с одного места на другое.
  • Если в производстве использованы прочные материалы, то плакат простоит годами.

Недостатки

  • Вероятность механических повреждений в результате вандализма, природных воздействий и прочего.
  • Во избежание кражи следует ежедневно выносить и заносить конструкцию в помещение.
  • Конструкция не имеет защиты от дождя, из-за чего приходится постоянно чистить поверхность.

Большая часть минусов стойки связана с местом установки. При внутреннем размещении стойка лишается минусов.

Виды штендеров

  1. Односторонние стенды

Это напольные конструкции, состоящие из одного поля для рекламы. Чаще всего их заказывают, когда планируется, что одна сторона стойки будет закрыта от глаз прохожих. Конструкция может иметь арочную, прямоугольную, нестандартную форму.

В основном односторонние штендеры устанавливают внутри помещения и выполняют информационную функцию. Поэтому на их производстве можно существенно сэкономить.

  1. Двусторонние штендеры

Этот тип практически не отличается от односторонних, имеет такую же форму и производится из тех же материалов. Но такие конструкции чаще используют для монтажа на улице. Изображение на плакате бывает монохромным, полноцветным.

  1. Штендеры-доски

Отличие в том, что на полотно вместо изображения наносится особое покрытие, позволяющее писать на конструкции текст мелом, маркерами. Такой плакат находит применение в кафе, бистро, ресторанах, барах. Штендер позволяет оперативно менять информацию на полотне.

  1. Стенды с карманами

Они производятся из прозрачного пластика. В карманы-держатели кладут листовки с информацией об акциях, брошюры, программки и др. Количество и размер карманов выбирает заказчик. Они бывают разной формы, в зависимости от того, какие сведения в них необходимо положить.

  1. Светодиодные стойки

Это мобильные светодиодные плакаты, которые стоят дороже классических решений. Но этот недостаток окупают следующие преимущества:

  • Автономность. Стойки могут оснащаться батареей, обеспечивающей автономную работу в течение 20 часов.
  • Хорошая яркость. Светодиоды отличаются высокой светоотдачей при низком энергетическом расходе.
  • Оригинальность. Благодаря этому преимуществу штендеры стали активно использоваться в рекламной компании.
  • Информативность. Такие плакаты обладают большим объемом памяти, что позволяет отражать на поверхности много рекламных сведений.
  • Стойкость к внешним факторам. Светодиодные плакаты устойчивы к воздействию дождя, морозов, сильных порывов ветра.

реклама кафе на штендере меловой штендер Светодиодные стойки штендерыштендер с карманами

 


Сделать заказ

Позвоните нам +7 812 677-34-07 или оставьте on-line заявку

Имя *

Телефон *