Заказ обратного звонка

Имя*

Телефон*

Заявка
Ваше имя *

Телефон для связи *

Текст сообщения

Заявка
Ваше имя *

Телефон для связи *

Текст сообщения

Изготовление Рекламных и Информационных конструкций в Санкт-Петербурге

mailzakaz@info-service-spb.ru
place пр. Елизарова, 36А, оф. 303
Главная / Статьи / Эффективность рекламных щитов

Эффективность рекламных щитов

Любой успешный предприниматель знает, что реклама – двигатель прогресса, поэтому регулярно вкладывает внушительный бюджет на поддержание позитивного имиджа своей компании. Такая позиция действительно помогает продвинуть предприятие на современном рынке, сделать его конкурентоспособным, повысить потребительский спрос на продукцию и услуги, а так же привлечь новых и укрепить старых клиентов.  Благодаря тому, что рекламная сфера  не стоит на месте, а развивается ежедневно, под каждую предпринимательскую деятельность можно подобрать результативный метод воздействия на целевую аудиторию.

 Билборды – прибыльная «классика»

Одним из самых проверенных и эффективных видов воздействия на аудиторию является наружная реклама. Поэтому многие компании, как рекламодатели, выбирают в качестве инструмента воздействия билборды, так называемые рекламные щиты. Это как раз тот случай, когда можно привлекать самую разную клиентскую группу в ненавязчивой манере. Данный факт подтверждают и многочисленные исследования, в ходе которых удалось выяснить, что билборды нейтрально влияют на психическое состояние людей, поскольку не препятствуют обзору и свободном движениям, в отличие от переносных рекламных объектов.

Рекламный сайт Мегасайт

 

Борды могут быть отдельно стоящими или настенными, и размер самой площади имеет значение. Например, за десять лет рынка наружной рекламы стали понятными наиболее «рабочие» стандартные размеры щитов: 3мХ6м и 3мХ12м. Если же заказчик претендует на солидное рекламное место, то  его размеры будут варьироваться от 9 до 36 кв.м. Важно помнить, что отдельно стоящие рекламные конструкции оборудуют вдоль проезжей части, тогда как настенные закрепляют на больших городских зданиях, где ежедневная проходимость людей не уступает транспортному потоку.

 

Конструкция билбордаКонечно, эффективность рекламных щитов во многом зависит от места их расположения. Прежде чем заказать такую наружную рекламу, необходимо понимать, на какую аудиторию они должны работать и какую цель преследует сам заказчик. Например, в преддверии открытия ресторана или кафе, целесообразно будет разместить биллборд на остановке транспорта, чтобы заинтересовать местных жителей  или вдоль проезжей части, чтобы привлечь приезжих гостей или же поблизости с гостиницей. Это же касается и  автомобильных товаров, сельхозтехники и другой соответствующей продукции. Но, когда необходимо продвинуть магазин канцелярии или рассказать о предстоящем концерте или выставке, то здесь целевая аудитория — студенты, школьники, которые всегда обратят внимание на объёмную рекламную конструкцию, расположенную возле учебного заведения. Кроме того, такая реклама однозначно сыграет в пользу рекламодателя, если будет располагаться недалеко от рекламируемого объекта или же на линии с конкурентами. Понимание своей аудитории – это залог успешной наружной рекламы. Однако и знание меры в количестве наружных рекламных плоскостей тоже имеет место быть. Даже, если рекламодатель может позволить себе арендовать десятки щитов и заполонить ими весь город, то много – не значит «хорошо», поскольку можно получить обратную реакцию людей.

В чём преимущества щитов под рекламу?

Несмотря на разнообразие рекламных носителей, на протяжении десятилетия именно такой вид контакта с потребителями, не теряет своей актуальности. Наружная реклама успешно работает в пользу рекламодателя, как самостоятельный вид или как дополнение к альтернативным методам. В любом случае, билборды имеют свои неоспоримые преимущества перед другими видами:

  • за счёт своих размеров и визуальных образов рекламная конструкция привлекает внимание людей разного социального уровня, которые впоследствии могут стать потенциальными клиентами;
  • реклама на билборде имеет «долгоиграющий» эффект. В отличие от рекламы на радио или на ТВ, где есть свой хронометраж и конкретное время выхода блока, щит работает на аудиторию круглосуточно. Для лучшего обзора в ночное время билборды снаряжают подсветкой;
  • несмотря на достаточно высокую ценовую политику такой рекламы,  охват большой и самой разновозрастной аудитории оправдывает растраты;
  • билборд – отличная возможность презентовать компанию и подчеркнуть её выгодные стороны;
  • реклама на щите позволяет влиять и привлекать клиентов сразу несколькими способами — картинкой, текстом, юмором или эпатажем;
  • такая реклама не требует от аудитории лишних движений. Например, чтобы прослушать рекламу по радио или ТВ, необходимо найти устройство, включить его и вникать в суть.

Недостатки рекламных щитов

То, что билборды – это популярный и действенный способ заявить о себе – очевидно. Но, как и любой вид рекламы, щиты имеют свои недостатки. Безусловно, их гораздо меньше, чем преимуществ, но они есть. И эти нюансы тоже следует учесть:

  • типография на щитах – удовольствие не из дешёвых, однако имеет свойство видоизменяться под воздействием солнечных лучей или осадков, что влияет на имидж компании в глазах клиентов. Поэтому, чтобы продлить срок службы, необходимо изначально выполнять печать картинки на специальной дорогостоящей бумаге или сразу на полотне из винила, что в разы увеличивает стоимость услуги;
  • для успешной рекламной кампании одного борда будет недостаточно. Лучше разместить по одному щиту в каждом районе города, а немалые затраты;
  • билборды любят долгосрочность, то есть такая рекламная кампания должна растянуться на несколько месяцев, чтобы принести очевидную выгоду заказчику, но не каждый может оплатить такие рекламные кампании;
  • спрос на такую рекламу растёт, а потому существует риск столкнуться с перенасыщенностью щитов, что затруднит восприятие рекламы потребителем.

 Для кого будет эффективна реклама на щитах?

Специалисты утверждают, что билборды – беспроигрышный вариант для всех сфер обслуживания, для развлекательных центров, для ресторанов, кафе, страховых компаний, медицинских центров, салонов красоты, сетевых продуктовых магазинов, мебельных салонов, банковских структур и других предприятий, ведь всё, что продаётся, нуждается в рекламе.

Рекламный щит Юнипол Рекламный щит Ситиборд


Сделать заказ

Позвоните нам +7 812 677-34-07 или оставьте on-line заявку

Имя *

Телефон *