Заказ обратного звонка

Имя*

Телефон*

Ваше имя *
Телефон для связи *
Текст сообщения

Изготовление Рекламных и Информационных конструкций в Санкт-Петербурге

mailzakaz@info-service-spb.ru
place пр. Елизарова, 36А, оф. 303
Главная / Статьи / Руководство по установке наружной рекламы

Руководство по установке наружной рекламы

Главная задача рекламы – продавать. Она должна быть яркая, чтобы привлекать внимание клиента, и в то же время быть качественной, чтобы подчеркнуть имидж и серьезность компании. Расположенная в общественном месте вывеска, оформленная оригинально, способна привлечь внимание широкой аудитории и увеличить продажи.

Законодательство РФ гласит, что реклама должна размещаться исключительно после получения разрешения от соответствующих органов. К этой процедуре нужно подходить ответственно, иначе к компании, незаконно разместившей рекламный материал, будут применены санкции. Согласование наружной рекламы – сложный процесс, который имеет определенные нюансы. Специалисты компании «Инфо-cервис» в полной мере владеют всеми вопросами, которые связаны с согласованием. Они помогут вам быстро и без проволочек получить разрешение на размещение наружной рекламы.

 

Утверждение дизайна

Внешний вид рекламы – основной залог успеха. Разработка дизайна – это лишь начальный этап. Вывеску необходимо утвердить. Представители городских властей проводят тщательную проверку на предмет ее соответствия нормам и правилам обустройства фасадов современных зданий.

Чтобы согласовать рекламную вывеску, необходимо подготовить дизайн вывески (цветной эскизный проект), несколько готовых фотографий. Также необходимо в электронном виде осуществить виртуальный монтаж рекламного щита в месте, где планируется его установка.

Разработку дизайна рекомендуется доверить профессиональным дизайнерам. Они имеют опыт в создании наружной рекламы и знают, как ее правильно оформить, чтобы она прошла согласование у местных властей. Вся эта процедура занимает около одной недели. В итоге компания должна получить официальные бумаги от:

  • Комитета по госконтролю, эксплуатации и охране памятников истории и культуры.
  • Комитета по градостроительству и архитектуре.

 

Сбор документов

После создания проекта рекламы, необходимо подготовить требуемые для согласования документы. Для юридических (ЗАО, ООО) лиц это:

  • непосредственно проект;
  • информация ОГРН, ИНН.

Для ИП и юридических лиц, которые не являются ООО или ЗАО:

  • непосредственно проект;
  • ИНН, ОГРН (копии);
  • копия 2-3, 4-5 страниц паспорта.

Если согласовывает вывеску физическое лицо:

  • непосредственно проект;
  • ИНН (копия);
  • копия страниц паспорта 2-3, 4-5.

В некоторых случаях дополнительно нужно будет подготовить:

  • старые документы по согласованию (при наличии);
  • права на использование товарного знака, заверенные соответствующим образом (при наличии);
  • план фасада дома;
  • для зданий, входящих в охранную зону – историческая справка.

 

Передача документов для согласования

Документы могут быть поданы одним из двух способов, описанных ниже. В каждом случае согласование занимает до 60 дней.

Вариант 1

Документы можно передать в ГКУ «Городская реклама и информация», принявший их сотрудник предоставит отметку о факте их получения и дате получения. Эта процедура займет несколько часов. ГКУ самостоятельно отправит полученную документацию в нужные инстанции. Через 60 дней заявителю необходимо повторно обратиться, чтобы узнать результат.

Вариант 2

Заявитель самостоятельно подает документы в нужные инстанции. В первую очередь – в КГА. Затем на сайте компании необходимо отслеживать готовность бумаг. После их нужно подать в КГИОП. После того, как согласование этих инстанций будет получено, заявитель должен создать новые фото и отправить их в ГКУ.

 

Согласование и получение разрешения

Самый утомительный процесс – это ожидание согласования. Согласно действующему законодательству, вышеуказанные инстанции должны предоставить ответ на заявление о согласовании в течение 20 дней в письменном виде. На практике процедура согласования может длиться несколько месяцев.

Первый вариант избавляет заявителя от «головной боли» Он просто подает документы в одну инстанцию и ждет ответа. Но второй вариант предпочтительнее, так как заявитель сам может контролировать весь процесс согласования.

Если проект соответствует требованиям действующего законодательства, заявитель получит разрешение на размещение рекламы. Если клиент заказал согласование через компанию «Инфо-cервис», наши специалисты уведомят его о готовности, при необходимости доставят документ по указанному адресу.

 

Согласование наружной рекламы под ключ

Практика показывает, что самостоятельное согласование размещения рекламы – долгий процесс, который отнимает немало времени и сил. Опытные клиенты предпочитают использовать свое время рационально и избежать возможных ошибок. Вы можете заказать согласования наружной рекламы в компании «Инфо-cервис». У нас работают профессиональные, опытные специалисты, которые знают все тонкости процедуры. Они окажут помощь на каждом этапе, начиная от подачи заявления и заканчивая получением документов. Также у нас вы можете заказать согласование наружной рекламы под ключ.


Сделать заказ

Позвоните нам +7 812 677-34-07 или оставьте on-line заявку

Имя *

Телефон *